Эйчары ищут новые способы заинтересовать молодежь работой.
К 2025 году поколение Z составит четверть мировой рабочей силы, к такому выводу пришли исследователи «Всемирного экономического форума». Чтобы найти подход к молодым кадрам, компании все чаще приукрашивают названия должностей, когда публикуют вакансии, пишет HR Grapevine. При этом работодатели не меняют требования к работе и уровень зарплаты.
По словам экспертов, молодые люди менее склонны к компромиссам, чем представители предыдущих поколений. Зумеры часто выбирают компании, которые соответствуют их ценностям, дают автономию и гибкость в работе, а также позволяют соблюдать баланс между работой и личной жизнью.
Поскольку представители поколения Z всю жизнь пользуются соцсетями и не раз видели истории успеха блогеров-миллионеров, они знают, что решимость и талант помогают получить от жизни многое.
Поделитесь историей
Про работу, собеседования, нарушения ваших трудовых прав, HR-кейсы