Почти половина россиян чувствовали себя «самозванцами» после повышения

Большинство сотрудников (58%) довольны карьерными перспективами в своей компании.

Почти половина (44%) сотрудников российских компаний из разных отраслей признались, что столкнулись с синдромом самозванца после повышения. Опрошенные сомневались, что заслуживают новой должности, и были не уверены в своих компетенциях, пишут «Известия» со ссылкой на исследование Русской школы управления.

При этом большинство сотрудников (58%) довольны карьерными перспективами в своей компании. Среди важных факторов роста, респонденты назвали участие в ключевых проектах (45%), доступность программ обучения и развития (37%), примеры успешного роста коллег (26%), регулярную оценку работы с обратной связью (21%), возможности для горизонтального роста (20%), прозрачную систему роста (19%), наставничество и коучинг (14%) и систему развития кадрового резерва (12%).

В то же время 20% респондентов не смогли выделить положительные факторы, которые помогли бы их дальнейшему карьерному росту.

Респонденты также предложили несколько мер, которые работодатели могли бы предпринять: расширить программы обучения (54%), повысить частоту и качество обратной связи от руководства (36%), разработать систему развития кадрового резерва (35%), сделать прозрачную систему оценки и продвижения (32%), улучшить корпоративную культуру и условия работы (31%).