Собрали для вас статьи, которые помогут разобраться, в чём польза и где грань дружеских отношений в коллективе.
Правда ли, что приятель на работе помогает лучше справляться с трудовыми обязанностями, двигаться по службе быстрее и чувствовать себя счастливее?
Как меняется поведение друзей, если их связывает рабочее место?
Как держать личные и профессиональные границы, если коллега не просто друг, а родственник?
Почему делиться сложностями в личной жизни с руководителем это нормально, даже если не считаете его приятелем?
Можно ли превратить «чёрную» зависть к успеху друга-коллеги в зону роста?
Какие приёмы помогут избежать ссор и разлада в дружном коллективе в стрессовых ситуациях?
Что отвечать коллеге, который по дружбе и не только постоянно перекладывает на вас свои задачки?
Как себя вести, если пока не удалось обзавестись в друзьями в команде, и все считают вас «белой вороной»?
Почему с некоторыми людьми на работе так трудно завести неформальные, приятельские отношения?
Дружите ли вы со своими коллегами? Как проявляется эта дружба в повседневных делах, поддерживаете отношения вне профессиональных задач?
Поделитесь историей
Про работу, собеседования, нарушения ваших трудовых прав, HR-кейсы