Почти каждый второй начальник не терпит опозданий подчиненных.
Исследователи «Зарплаты.ру» и онлайн-университета Skypro выяснили, что менеджеры больше всего ценят сотрудников, когда те проявляют ответственность — 82%, мастерски справляются с трудностями — 59%.
Руководители довольны, когда их подчиненные укладываются в дедлайны — 55%, работают с полной самоотдачей — 53%, хорошо ведут переговоры — 31%.
Какие качества в сотрудниках работодатели не любят:
- непунктуальность — 43%
- невнимательность — 36%
- несамостоятельность — 35%
Российских управленцев также не устраивает, когда их персонал не хочет развиваться в профессии — 40%, не проявляет инициативу — 32%, отказывается выполнять поручения — 31%.
Самыми несносными среди сотрудников по перечисленным качествам в работе руководители считают маркетологов и специалистов по рекламе — 23%. Также в списке финансисты и бухгалтеры — 19% и менеджеры по продажам — 18%.
Большинство опрошенных управленцев, чтобы решить какую-то из перечисленных проблем, предпочитают говорить с работниками тет-а-тет —59%, при помощи наставника или куратора — 16%, отправляют подчиненных на переобучение — 13%. Только 5% респондентов сразу увольняют провинившихся.
Поделитесь историей
Про работу, собеседования, нарушения ваших трудовых прав, HR-кейсы