Прокачиваем работодателей
и специалистов каждый день

Новости
Советы по работе
Полезно
Работодателям
Работа в команде
Соискателям
Ищу работу
Карьерные советы

Руководители рассказали, какие привычки сотрудников их раздражают

Новости
Руководители рассказали, какие привычки сотрудников их раздражают

Почти каждый второй начальник не терпит опозданий подчиненных.

Исследователи «Зарплаты.ру» и онлайн-университета Skypro выяснили, что менеджеры больше всего ценят сотрудников, когда те проявляют ответственность — 82%, мастерски справляются с трудностями — 59%.

Руководители довольны, когда их подчиненные укладываются в дедлайны — 55%, работают с полной самоотдачей — 53%, хорошо ведут переговоры — 31%.

Какие качества в сотрудниках работодатели не любят:

  • непунктуальность — 43%
  • невнимательность — 36%
  • несамостоятельность — 35%

Российских управленцев также не устраивает, когда их персонал не хочет развиваться в профессии — 40%, не проявляет инициативу — 32%, отказывается выполнять поручения — 31%.

Самыми несносными среди сотрудников по перечисленным качествам в работе руководители считают маркетологов и специалистов по рекламе — 23%. Также в списке финансисты и бухгалтеры — 19% и менеджеры по продажам — 18%.

Большинство опрошенных управленцев, чтобы решить какую-то из перечисленных проблем, предпочитают говорить с работниками тет-а-тет —59%, при помощи наставника или куратора — 16%, отправляют подчиненных на переобучение — 13%. Только 5% респондентов сразу увольняют провинившихся.

👍
0
🔥
0
😐
0
💩
0
👎
0