Рассказываем, как оптимизировать поиск сотрудников за счёт грамотного оформления вакансии.
Напомним про четыре составляющие успешной вакансии:
Вакансия размещается на 30 дней, какой бы ни был тариф. Если вы выбрали тариф «Бизнес» или пакетное предложение, вакансия каждые три дня выходит в топ поисковой выдачи, это увеличивает шансы, что соискатель её откроет.
«Промо»: для поиска специалистов в неспешном ритме
Самый простой тип вакансии. Он подходит вам, если:
Вакансия публикуется на 30 дней, обновлять её в течение данного периода нельзя. Постепенно объявление будет уходить из топа поисковой выдачи. Если вам нужно, чтобы вакансия занимала верхние строчки, подключите опцию «Премиум» и поднимайте объявление раз в сутки.
В поисковую выдачу с умным поиском попадают все типы вакансий от «Промо» до «Премиума»
Умный поиск нашёл максимально подходящих на эту должность соискателей именно по анализу требований и обязанностей. С умным поиском вакансию видят релевантные кандидаты. Значит, рекрутеру понадобится меньше времени на обработку откликов и отсев неподходящих соискателей. Вы сможете сконцентрироваться на работе с интересными вам кандидатами и закрыть вакансию быстрее.
Организация выбрала непопулярное название вакансии. С таким запросом редко кто ищет работу, поэтому откликов было мало.
В описании к вакансии указаны требования и обязанности:
Умный поиск нашёл максимально подходящих на эту должность соискателей именно по анализу требований и обязанностей.
Поделитесь историей
Про работу, собеседования, нарушения ваших трудовых прав, HR-кейсы